Среда, 15.08.2018, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ХМР СОШ с.Нялинское им. Героя Сов. Союза Чухарева В.Ф.

Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

 «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» 

 

Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Памятка для родителей о насвае

 

Буклет

Памятки

Смена 2017

Елизарово и Кышик

Годовой план распределения путевок на ХМАО

Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи района

Путёвки для детей

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?"

 

О  проектах ДОиМП.docx

Письмо ДО о направления отдыха 2017.pdf

 

Пусть праздники будут спокойными!

Уважаемые жители и гости Ханты-Мансийского района! Будьте бдительны во время проведения массовых мероприятий. Обращайте внимание на подозрительных людей, оставленные сумки, пакеты, свертки, детские игрушки и другие бесхозные предметы. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, не пытайтесь заглянуть, проверить на ощупь. Не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте, - в ней может находиться взрывное устройство. Сообщайте обо всех подозрительных гражданах и предметах сотрудникам правоохранительных органов, служб безопасности или администрации объекта. Не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки для хранения. Не оставляйте свои вещи без присмотра. Родители! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. В случае возникновения чрезвычайной ситуации действуйте согласно рекомендациям администрации объекта, проводников, водителей. При их отсутствии - по обстоятельствам, стараясь без паники и спешки покинуть опасный объект. В случае террористической угрозы звоните по телефонам: 02, 102 или на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112. ОМВД России по ХМАО-Югре Телефоны дежурной части: 8(3467)331-042, 398- 104.Телефон доверия: 8(3467)33-02-02. Помните, что заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма влечет за собой уголовную ответственность. В помещениях, используемых для проведения праздничных мероприятий, запрещается применять свечи и хлопушки, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару. Помните, что запуск пиротехнических изделий разрешен только в специально отведенных местах. При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Более того, приобретая пиротехнические изделия, необходимо проверить наличие сертификата соответствия, наличие инструкции на русском языке, срок годности. Также нужно иметь в виду, что нельзя использовать изделия, имеющие дефекты или повреждения корпуса и фитиля. При запуске пиротехники: - убедитесь в том, что в радиусе опасной зоны нет домов, деревьев, линий электропередачи; - не наклоняйтесь над коробкой; - не запускайте изделия при сильном ветре; - не направляйте ракеты и фейерверки на людей! Входя в любое незнакомое здание, прежде всего, необходимо постараться запомнить свой путь, обращать внимание на расположениеосновных и запасных эвакуационных выходов. Как правило, они должны быть обозначены соответствующими знаками пожарной безопасности (знаки пожарной безопасности для целей эвакуации имеют прямоугольную или квадратную форму зеленого цвета с белыми символами: бегущий человек, стрелка и др.). Если услышали крики: «Пожар! Горим!», либо почувствовали запах дыма, увидели пламя, постарайтесь сохранять спокойствие и выдержку. Оцените обстановку, убедитесь в наличии реальной опасности, выясните, откуда она исходит. Спокойно, без паники покиньте помещение наиболее безопасным путем. Позвоните в пожарную охрану по телефону 101, 01 или на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112. Если двигаться придется в толпе, успокаивайте паникеров, помогите тем, кто скован страхом и не может двигаться, разговаривайте с ними спокойно, внятно, поддерживайте под руки. Оказавшись в толпе, согните руки в локтях и прижмите их к бокам, сжав кулаки. Наклоните корпус назад, уперев ноги, и попытайтесь сдерживать напор спиной, освободив пространство впереди и медленно двигаясь. Не входите туда, где большая концентрация дыма. Не пытайтесь спасаться на вышележащих этажах или в удаленных помещениях. Если все-таки ситуация складывается таким образом, что из-за повышенной концентрации дыма и сильного жара вы не можете покинуть здание, ждите помощи пожарных. Если чувствуете в себе достаточно сил, а ситуация близка к критической, крепко свяжите шторы, предварительно разорвав их на полосы, закрепите их за батарею отопления или другую стационарную конструкцию (но не за оконную раму) и спускайтесь. Во время спуска нужно не скользить руками. Любые технические средства спасения могут оказаться малоэффективными, если отсутствуют предварительная информация, заранее полученные знания и позитивный психологический настрой (внутренняя готовность) на успешное преодоление чрезвычайной ситуации. Будьте внимательны. Берегите себя. Отдел дополнительного образования и воспитательной работы комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского района

 

Дорогие родители! Уважаемые взрослые!

   Перевозка детей на транспортном средстве должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств. Напоминаем, за нарушение требований ПДД к перевозке детей до 12-летнего возраста, предусматривается штраф в размере 3000 рублей. Не забывайте о мерах безопасности своего ребенка, перевозя его в салоне автомобиля. Правильная установка и надежное крепление детского удерживающего устройства – гарантия безопасности вашего ребенка! Даже самый осторожный водитель не может предусмотреть все случайности на дороге, а детские удерживающие устройства созданы, прежде всего, для защиты ваших детей, а не в угоду сотрудникам ГИБДД. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению не только Вашего ребенка, но и других детей

 

 

Памятка родителям первоклассников

 

•        Старайтесь, чтобы день Вашего ребенка начинался спокой­но. Пусть, проснувшись, он увидит Вашу улыбку, услышит Ваш ласковый голос.

• Рассчитайте время, отведенное на сборы в школу. Пусть оно пройдет, не торопясь, без одергиваний по пустякам, без укоров за ошибки и оплошности.

•  Прощаясь, не предупреждайте: «смотри, не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих оценок». Пожелайте ему удачи, найдите несколько ласковых, добрых слов - у него впереди трудный день.

•  Встречая ребенка из школы, спросите его: «Каким был для тебя сегодня день?», «Что нового ты сегодня узнал?», «Что инте­ресного было сегодня в школе?». Откажитесь от фразы: «Что ты сегодня получил?».

•  В общении с ребенком избегайте условий: «если ты сделаешь, то...», ультимативных заявлений. Они в определенный момент могут стать невыполнимыми, и Вы окажетесь в сложной ситуации.

•  Постарайтесь в течение дня найти время, когда Вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекаясь на домашние дела, общение с другими членами семьи, телевизор и т. п.

•  Единая тактика в общении всех взрослых с ребенком - важное условие воспитания. Свои разногласия по поводу педагогических приемов решайте без него.

•  Помните, что в течение учебного года есть критические пе­риоды, когда учиться сложнее; быстрее наступает утомление, сни­жена работоспособность. Это первые 4-6 недель, конец второй четверти (примерно с 15 декабря), первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды старайтесь быть более внимательны к состоянию ребенка.

•  Не оставляйте без внимания жалобы ребенка на головную боль, усталость, плохое настроение. Они могут быть сигналами переживаемых трудностей в учебе.

•  Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, воз­никших в течение дня, не обсуждать предстоящей контрольной и т. п. Хорошо, если день завершится сказкой перед сном, песенкой, ласковыми поглаживаниями. Это поможет снять напряжение, на­копившееся за день, спокойно уснуть.

•  Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка. Не сравнивайте его с другими детьми, только с самим собою.

•   Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и забо­тах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

•   Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

•   Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

•   Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, сле­дите за его соблюдением.

•   Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на на­чальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника,   например,   есть  логопедические   проблемы,   постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

•   Поддержите первоклассника в его желании добиться успе­ха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно по­высить интеллектуальные достижения человека.

•   Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

•   С поступлением в школу в жизни Вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем Вы. Это учитель. Уважайте мне­ние первоклассника о своем педагоге.

•   Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оста­ваться достаточно времени для игровых занятий.

 

Успехов вам!

Что нужно первокласснику в школу.

 Школьная форма

В нашей школе приняты требования к цвету школьной формы: темно-синий.

Также, правилами внутреннего распорядка учащихся принято: п.3.2.9. «Находиться в Школе только в сменной обуви (обувь должна быть без каблука, с нескользящей подошвой)». Не забудьте приобрести сумку для сменной обуви.

На уроках физической культуры:

-        при занятиях в спортивном зале: учащиеся должны быть одеты в белые футболки и черные шорты. На ногах кеды;

-        если занятия проходят на улице, то спортивная форма должна соответствовать сезону.

Необходимые канцелярские принадлежностей или содержимое портфеля.

Родительские собрания 1-го х класса пройдет в конце мая. На собрании классный руководитель расскажет о том, какие тетради необходимо приобрести. Дневники приобретать не нужно!

В летний период вы можете самостоятельно приобрести:

-        Ручки шариковые синие 2 шт., цветные: красная, зеленая, черная. Берите самые простые и много!

-        Карандаши простые ТМ – 2 шт. или разной мягкости. Ластик 2 шт.

Карандаши с резинками-ластиками на конце не берите, т.к. кончики и резинки зачастую проваливаются внутрь или просто отваливаются. Лучше возьмите обычные карандаши и обычную резинку. Главное, чтобы она была покрупнее, хорошо стирала (а не мазала) и удобно держалась в руках первоклассника.

-        Линейки 15см и 20 см.        

-        Точилка закрытая

-        Обложки для тетрадей

-        Закладки для книг.

-        Папка для тетрадей, формата не менее  А-4

-        Карандаши цветные 12 цветов

-        Пенал. Школьный пенал должен быть простым и прочным.

-        Для уроков рисования:

•          Акварель

•          Набор круглых кистей разных

•          Гуашь жидкая

•          Баночка непроливайка

•          Альбом для рисования

•          Палитра

-                                                           Для уроков технологии:

•          Папка для труда:

•          Пластилин отечественного производства

•          Цветная бумага односторонняя и двусторонняя

•          Белый и цветной картон

•          Ножницы с закругленными концами

•          Клей ПВА, кисточка для клея

•          Клей-карандаш 

 

Родителям первоклассников

Постановление от 28.01.2016 №26 О закреплении муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского района

Памятка педагогам и  родителям  Признаки  наркомании

Памятка для детей и родителей по предупреждению противоправных действий в отношении несовершеннолетних

Меры воздействия на несовершеннолетних, совершивших противоправные действия.

 

 

перечень ссылок для скачивания рекламно-информационных материалов по вопросам продвижения ценностей семьи,

ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот

 Ссылки:

 

 

 

Уважаемые педагоги и  родители!

АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" в период с 26 марта по 10 апреля 2015 года проводит акцию на детском Телефоне доверия по теме "Я и мои сверстники: уважение в подростковой среде" с целью оказания консультативной психологической помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в общении со сверстниками.

 

Ссылки
Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz